Качественная верстка и воронка продающего сайта — как создать правильный портал для привлечения клиентов

Интернет-ресурс — это лицо любого бизнеса в современном мире. Именно сайт помогает сформировать мнение о компании, рассказать об услугах фирмы и представить ее образ, рассказали на сайте «Малый бизнес Москвы».

Качественная верстка и воронка продающего сайта — как создать правильный портал для привлечения клиентов, фото

Семинар «Сайт, который продает»

Фото: shutterstock

Вести занятие будет предприниматель с восьмилетним стажем работы и портфолио из трехсот запущенных проектов Егор Апрелов.

На мероприятии можно будет узнать:

  • методики привлечения на сайт новых клиентов;
  • способы мотивации аудитории к совершению целевого действия;
  • как формируется воронка продающего сайта;
  • чек-лист эффективного портала;
  • о плагинах и агрегаторах, повышающих удобство использования сайта.

Практикум пройдет 20 марта по адресу: ВДНХ, проспект Мира, д. 119, стр. 318.

Для участия необходимо пройти регистрацию. При посещении важно взять паспорт для идентификации личности.

Читайте также

Фильтр