Как отметил вице-мэр, строительство таких объектов остается одной из ключевых задач развития транспортной системы столицы. Так, лишь за 2024 год было завершено возведение 25 сооружений, что значительно повысило транспортную доступность для районов, разделенных железнодорожными линиями и водными преградами. Появление новых путепроводов и мостов помогает перераспределять транспортные потоки, снижая нагрузку на центральные магистрали и способствуя формированию новых деловых и общественных зон.
Руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы Василий Десятков пояснил, что к 2028 году в городе планируют построить несколько крупных транспортных узлов. В числе проектов — путепровод, соединяющий Октябрьское и Савеловское направления железной дороги на участке между улицами Большая Академическая и Академика Королева. В планах — возведение объектов, связывающих улицы Менжинского и Дудинку, а также Малыгина и Малыгинский проезд.
Мэр Москвы Сергей Собянин ранее подчеркнул, что новые инженерные сооружения позволяют развивать улично-дорожную сеть в разных округах, сокращать заторы и обеспечивать горожанам комфортное передвижение. Реализация программы до 2029 года сделает транспортную инфраструктуру столицы более современной, устойчивой и удобной для всех участников движения.