Изумрудная ветка метро разгрузила соседние красную и оранжевую

Запуск Троицкой линии метро позволил почти миллиону москвичей комфортнее передвигаться по городу. При этом разгрузились и соседние ветки подземки, и сопутствующие автомагистрали. Перераспределение пассажиропотоков отследила МТС по изменению интернет-трафика на недавно открытых и близлежащих к ним действующих станциях.

Изумрудная ветка метро разгрузила соседние красную и оранжевую, фото

Карта метро Москвы

Фото: Агентство «Москва»

Так, уже через месяц после запуска первого участка изумрудной ветки — от «Новаторской» до «Тютчевской» — объем онлайн-потребления данных на параллельном отрезке оранжевой линии — от «Беляево» до «Теплого стана» — упал на 5%. Одновременно на «Новаторской», откуда можно пересесть с Троицкой линии на Большую кольцевую (БКЛ), этот же показатель вырос на 4%. Все это свидетельствует о том, что горожане стали активно пользоваться станциями новой ветки.

Вторую очередь Троицкой линии пустили в канун 2025 года, и это также было отмечено падением трафика на соседней ветке. Большего всего при этом удалось разгрузить «Беляево», трафик на которой снизился на 11%. Также новый отрезок изумрудной ветки всего за первый месяц своей работы позволил перераспределить пассажиров с красной, Сокольнической линии: например на станции «Юго-Западная» объем потребления онлайн-контента за это время уменьшился на 9,6%. В то время как на самой Троицкой он вырос в среднем до 20%, а на станции «Новаторская» — на 24%.

По словам вице-президента-директора московского региона МТС Дмитрия Рылова, компания обеспечивает связь в метро одновременно с запуском новых станций. В целом в минувшем году компания на 20% повысила объем передачи данных через мобильный интернет в столичном метрополитене. Этого удалось достичь за счет модернизации сети и усиления наиболее перегруженных станций дополнительным диапазоном LTE 1800.

Читайте также

Фильтр