Первое сообщение об изменении в аккаунте Uber пришло вчера, 30 марта, в 23.16. Приложение сообщило, что изменен пароль и предложило связаться с техподдержкой оператора такси.
Пользователь Алексей Кузнецов несколько раз попробовал ввести свой пароль, но у него ничего не получилось. Москвич немедленно отправил письмо в техподдержку. Он оперативно заблокировал кредитку и все остальные счета в онлайн-банке.
За полчаса до этого — в 22.47 — приложение Uber сообщило Кузнецову, что по его адресу подан автомобиль Lexus. В час ночи пришло sms о том, что такси пытается снять со счета Алексея 7400 рублей. Поскольку карта была заблокирована, последовал отказ в операции.
Еще ровно 12 часов техподдержка Uber не подавала признаков жизни. В 13.20 сегодня от нее пришел странный вопрос, говорит Кузнецов. Они спросили «какие данные изменились в вашем аккаунте»… Кузнецов намерен обратиться в полицию с заявлением о мошеннических действиях. Москвичу придется теперь перевыпускать пластиковую карту взамен заблокированной.