В середине 2010-х годов улицы Даниловского района, появившиеся во время застройки территории ЗИЛа, обрели имена. Исчезли с карты Проектируемые проезды, и на их месте возник настоящий «квартал художников».
От Третьего транспортного кольца до старого русла Москвы-реки пройдет набережная Марка Шагала (1887- 1985). Шагал, который прожил 97 лет и неоднократно переезжал, оставил огромное наследие, отвечающее его собственной формуле: «По-настоящему великое Искусство вовсе не кажется таким уж легким и приятным для глаз». От набережной Шагала до улицы Архитектора Мельникова идет улица, названная в честь Василия Кандинского (1866-1944). Он принимал участие в выставках объединения «Бубновый валет», преподавал во ВХУТЕМАСе, работал в «Баухаусе». Кандинский — еще и теоретик искусства, один из основоположников абстракционизма.
От набережной Шагала до улицы Архитектора Леонидова пролегает улица Родченко. Когда речь заходит об Александре Родченко (1891-1956), сложно выделить его главную ипостась. Художник, скульптор, фотограф, дизайнер, основоположник конструктивизма, он олицетворял новое искусство. Родченко считал: «…нас приучили <…> видеть все по правилам бабушкиной композиции. А нужно революционизировать людей, видеть со всех точек и при всяком освещении».
Параллельно улице Родченко идет улица имени его жены и соратницы Варвары Степановой (1894-1958). Авангардистка, конструктивистка, она работала и как художница, и как дизайнер, и как редактор, в том числе в «Партиздате».
От набережной отходит улица, названная в честь другого известного конструктивиста, Владимира Татлина (1885-1953). Татлин считал своим учителем в искусстве Пикассо и не боялся экспериментов. Одним из самых известных его произведений стал памятник III Интернационалу, или «Башня Татлина», которая должна была символизировать мост между землей и небом.
Увековечена здесь и память авангардиста Михаила Ларионова (1881-1964). Художник известен концепцией лучизма — одного из направлений беспредметного искусства. Во время Первой мировой Ларионов оказался в Париже, где сотрудничал с Дягилевым.
Еще одна улица, отходящая от набережной Шагала, получила название в честь авангардиста Льва Юдина (1903-1941). Ученик Малевича, он входил в группу «Утвердители нового искусства» (УНОВИС). Погиб в начале войны: от брони, предоставленной Союзом художников, Юдин отказался.
На карте увековечены имена и других учеников Малевича — Николая Суетина (1897-1954) и Ильи Чашника (1902-1929). Суетин считается одним из наиболее последовательных учеников автора «Черного квадрата», воплощал идеи супрематизма в дизайне и архитектуре. Чашник также занимался дизайном, плакатной графикой, рекламой.
От набережной Шагала до улицы Братьев Рябушинских идет улица Лисицкого. Известный авангардист Лазарь (Эль) Лисицкий (1890-1941) начинал как архитектор, постепенно стал заниматься книжной иллюстрацией, сотрудничал с Малевичем, был автором множества инсталляций, агитационных плакатов, увлекался фотомонтажом.
Бывший Проектируемый проезд №7016, который также отходит от набережной Марка Шагала, назван в честь Аристарха Лентулова (1882- 1943). Свободный в выражении своих художественных замыслов, он не раз подвергался критике. Вместе с единомышленниками выступил основателем самого крупного творческого объединения авангардистов «Бубновый валет».
Имя другого основателя «Бубнового валета», Петра Кончаловского (1876-1956), получил бывший Проектируемый проезд №7022. Художник работал в разных стилях, в его творчестве были периоды примитивизма, кубизма, постимпрессионизма, после революции художественная манера стала более реалистичной.
Улица, идущая параллельно улице Суетина, носит имя еще одного «бубнововалетовца» Роберта Фалька (1886-1958). Как и многие ведущие художники начала XX века, окончил школу Константина Юона, преподавал во ВХУТЕМАСе — ВХУТЕИНе, сотрудничал с еврейским театром. А от улицы Фалька отходит улица Александра Богомазова (1880-1930), названная в честь авангардиста и новатора, прозванного в свое время «украинским Пикассо».