Инициатива «Сделано в Москве» объединила около 6,5 тысяч городских брендов

Поддержавшие проект предприниматели получают возможность участвовать в масштабных городских событиях, а также представлять свою продукцию за пределами Москвы. В 2024 году они демонстрировали свою продукцию как на Всемирном фестивале молодежи в «Сириусе», так и на других площадках, рассказал в своем официальном канале мэр Москвы Сергей Собянин.

Инициатива «Сделано в Москве» объединила около 6,5 тысяч городских брендов, фото

Магазин проекта «Сделано в Москве»

Фото: mos.ru

По данным мэра, за прошлый год благодаря инициативе «Сделано в Москве» удалось реализовать товары на сумму, превышающую 1 млрд руб. Сергей Собянин также отметил, что предприниматели получили доступ к бесплатным инструментам продвижения как в интернете, так и в традиционных форматах. На платформе сделановмоскве.рф размещено более 32 тыс. наименований продукции.

Проект объединяет свыше 6,5 тыс. локальных брендов, продукция которых представлена на трех ведущих российских онлайн-площадках. А в прошлом году была создана фирменная сеть, включающая пять офлайн-магазинов.

Читайте также

Фильтр