«Игры Ростелеком»: новая платформа соберет геймеров и разработчиков

Компания представила собственный бренд «Игры Ростелеком» (18+) — цифровую экосистему, созданную для игроков, студий и дистрибьюторов. На одной площадке собраны игровой маркетплейс и лаунчер, а техническую основу обеспечивает инфраструктура Ростелекома, позволяющая поддерживать стабильный геймплей и высокий уровень защиты пользовательских данных.

«Игры Ростелеком»: новая платформа соберет геймеров и разработчиков, фото

Главным предложением для геймеров станут регулярные эксклюзивы. Так, с 25 ноября пользователи могут оформить официальный предзаказ на шутер PIONER — в настоящее время «Игры Ростелеком» остаются единственной площадкой в стране, где доступна покупка этой новинки от GFAGames. Сегодня каталог насчитывает около 6 тыс. игр для ПК и консолей, среди которых есть и зарубежные хиты, а также внутриигровые валюты и подписки. Ассортимент планируется постоянно расширять.

Платформа будет интересна и российскому геймдеву благодаря поддержке отечественных создателей видеоигр. Портал-лаунчер упрощает размещение проектов, а особые условия для инди-команд дают начинающим разработчикам возможность быстро выйти на широкую аудиторию. При этом действует строгий порядок модерации: поставщики обязаны верифицировать легальный статус продукта, что обеспечивает подлинность тайтлов и безопасность покупок.

По словам вице-президента компании по продуктам массового сегмента Ирины Лебедевой, новый сервис создавался как удобное и безопасное пространство для всей игровой отрасли. Она отметила, что в стране насчитывается более 70 млн игроков, и платформа должна стать дополнительным стимулом для развития отечественных проектов и поиска ими своей аудитории.

Читайте также

Фильтр