Хорошее российское вино и москвичи. Как помочь им встретиться

Как приучить Москву к хорошему российскому вину. Именно так звучала тема встречи экспертов, собравшихся 28 января за круглым столом, организованным редакцией еженедельника «Мой район».
Несмотря на растущую стоимость импортного алкоголя, столичный потребитель еще не готов в полной мере оценить отечественную продукцию. В том числе и потому, что хорошим отечественным винам, получающим престижные награды на зарубежных конкурсах, не всегда просто попасть на столичный рынок. 
 
На круглом столе, который прошел в ресторане Movida, представители компаний-производителей таких, как «Абрау-Дюрсо», «Лефкадия», «Фанагория», «Винное хозяйство Раевское», Московский комбинат шампанских вин и др. рассказали, как сделать заметными на рынке российские вина, и поделились планами по продвижению своих продуктов на московских площадках. 
 
В качестве независимого эксперта на мероприятии выступил Артур Саркисян, руководитель Союза сомелье и экспертов России и автор гида «Российские вина». Он отметил, что производителям российских вин необходимо заново завоевать доверие московского потребителя, а также позаботиться о развитии агротуризма. 
 
Также в работе круглого стола принял участие заместитель руководителя пресс-службы губернатора Краснодарского края Вячеслав Вовк, он рассказал о создании мобильного путеводителя винного путешественника и о туристических перспективах развития региона. Он подчеркнул, что ему как представителю края было интересно увидеть под новым углом проблемы кубанских производителей на столичном рынке.
 
Отчетный материал по итогам круглого стола будет опубликован в специальном выпуске газеты «Мой район — Малый бизнес» в конце февраля.
 
Справка: специальный выпуск «Малый бизнес» стал для московского еженедельника «Мой район» первым шагом в развитии направления B2B, издание в этом начинании поддержали Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы, ведущий банковский портал Banki.ru, а также рекламодатели.
Спецвыпуск распространяется в крупных московских бизнес-центрах (до 200 точек), а также во всех налоговых инспекциях Москвы. Тираж выпуска – 50 000.
Ссылка на специальный выпуск http://msk.mr7.ru/number/410.
#

Читайте также

Фильтр