Готовность основных конструкций станции «Лианозово» салатовой ветки метро превысила 80%

Готовность основных конструкций станции «Лианозово» салатовой ветки метро превысила 80%, фото

Фото: mos.ru

Монолитные работы на станции «Лианозово» нового участка Люблинско-Дмитровской линии метро выполнены более чем на 80%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «Монолитные работы близятся к завершению, в скором времени начнется архитектурная отделка станции. Ключевым элементом дизайна станет анфилада из трехпролетных порталов», – отметил Андрей Бочкарёв. Заместитель Мэра рассказал, что применяемый медный цвет порталов будет сочетаться с темными металлическими панелями потолка и путевых стен, а также со светло-серыми гранитными плитами, которыми будет отделан пол и цоколь колонн. «В отделке станции большое внимание будет уделено световому оформлению. Так, на потолке смонтируют алюминиевые ламели темно-серого и белого цветов со встроенными кругами диаметром три метра со светодиодными светильниками. Большие светящиеся круги на фоне алюминиевых ламелей в сочетании с металлическими панелями на стенах создадут у москвичей ощущение солнечного света», – подчеркнул Андрей Бочкарёв. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов рассказал, что станцию «Лианозово» снабдят элементами современной навигации, применяемой на Московском метрополитене, в частности появится система визуальной и тактильной информации для слабовидящих пассажиров – высококонтрастные указатели, контрастные полосы на полу и фактурные покрытия. «Пассажиры будут проходить в вестибюли станции «Лианозово» через наземные павильоны и пешеходные переходы. Южный вестибюль соединят с существующим подземным пешеходным переходом под Дмитровским шоссе», – сообщил также Юрий Кравцов. Он напомнил, что на базе станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии будет создан транспортно-пересадочный узел (ТПУ), обеспечивающий пересадку между салатовой веткой, платформой первого маршрута Московских центральных диаметров и наземным общественным транспортом. У входных павильонов обоих вестибюлей появятся удобные дорожки к автобусным остановкам и окружающей застройке. На участке продления салатовой ветки метро помимо «Лианозово» строятся станции «Яхромская» и «Физтех». Их открытие улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный – их жители смогут экономить до 20 минут при поездках по городу. Продление Люблинско-Дмитровской линии разгрузит Дмитровское шоссе, северные участки Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро, а также поможет Москвичам сэкономить до 20 минут при поездах по городу.

Читайте также

Фильтр