«Через автоматизированный сервис теперь можно сообщить об открытом люке или необходимости ремонта дорожного покрытия вокруг него. Ранее на территории района проведена проверка люкового хозяйства, в ходе которой специалисты проинспектировали более 4 тыс. объектов и провели ремонт там, где это было необходимо. Нововведение в чат-боте стало логическим продолжением этой работы и позволит оперативно реагировать и принимать меры», — рассказала заместитель главы управы Анастасия Воробьева.
Новая тема стала уже седьмой по счету и, конечно же, не последней: с учетом поступающих от жителей предложений прорабатываются дополнительные возможности сервиса. Вскоре граждане смогут оставлять обращения по неисправности уличного освещения, уборке детских и спортивных площадок, деформации «лежачих полицейских» и другие. За время работы чат-бота «Филимона» в его адрес поступило более 400 обращений на различные темы — от уборки снега до фактов несанкционированной торговли.
Ознакомиться с сервисом Филимонковского района можно ссылке.