Импульсом к созданию KN Tech стало резкое удорожание импортного оборудования из-за кризисов и валютных скачков. В 2015 году, еще в рамках дистрибьюторской компании, они разработали прототип лазерного аппарата для эпиляции на томской площадке, который получил положительные отзывы. Через четыре года этот проект эволюционировал в конкурентоспособную платформу Estetica — первую модель из отечественных комплектующих с доступной ценой и быстрой окупаемостью. Название KN Tech расшифровывается как «Knowledge and Nuance» («знания и нюансы»), отражая глубокое понимание рынка и сбор сильной команды физиков, инженеров и маркетологов, к которым позже присоединяются врачи.
Estetica стала пионером трехволновой диодной эпиляции, представленной еще в 2019 году, опередив израильскую Alma Lasers. Изначально производство велось в Томске, но сложности с дизайном и корпусами (привозимыми из Китая) вынудили компанию переориентироваться на собственные мощности. KN Tech создала производственную базу в Москве, получив международный сертификат ISO и сертификацию Росздравнадзора.
Новая платформа KN Magnum устранила недостатки Estetica, сохранив ее преимущества. KN Tech использует гибкий подход, избегая лишних затрат — например, в аппарате KN Spectrum устанавливают минимально необходимое число фильтров, а в KN Magnetic применяют компактные манипулы вместо громоздких кресел. Оборудование на 50% состоит из российских комплектующих, хотя твердотельные кристаллы для лазеров все еще закупаются в США. Уникальная «защита от ошибок» блокирует работу при несоблюдении протоколов, что отсутствует у американских и израильских конкурентов.


KN Tech обеспечивает полный цикл поддержки: установка оборудования, обучение персонала и двухмесячное консультирование. Компания также предлагает маркетинговую помощь — от рекламных макетов до продвижения услуг. Курс «Физика лазера™» и 20 ежегодных конференций, включая узкоспециализированную «Азбука рубцов», стали платформой для обмена опытом и развития специалистов. Новое направление — дистрибуция французского бренда Academie через Academi Rus — расширило масштабы компании.
Среди инноваций — свето- (включая фотодинамическую) терапия на базе системы KN Light, основанной на методе Нобелевского лауреата Нильса Финзена (1903). Аппарат адаптируется под индивидуальные нужды и уже привлекает интерес в Европе. Несмотря на это, приоритетным остается внутренний рынок с текущим выпуском 25 машин в месяц по заявкам. С 2019 по 2024 год продано более 400 единиц, что превосходит показатели иностранных брендов. В планах компании — переход на рынок b2c для повышения узнаваемости среди конечных потребителей.