Филиалы 28 московских центров госуслуг обновили в прошлом году

Об улучшениях, проведенных в течение прошлого года в отделениях «Мои документы», рассказал мэр столицы Сергей Собянин. Офисы стали просторнее, функциональнее, в приоритете — интересы и комфорт горожан.

Филиалы 28 московских центров госуслуг обновили в прошлом году, фото

Благоустройство центров «Мои документы»

Фото: С. Ведяшкин / Агентство «Москва»

Еще в 26 филиалах дополнительно создана дружественная среда для людей с ограниченными возможностями. Установлены тактильные и контрастные указатели, стали более комфортабельными санитарные комнаты.

Так, после ремонта центр «Мои документы» в «Кунцево Плаза» получил статус флагманского. Сейчас в нем доступен наибольший спектр возможных услуг. А обновленный интерьер оформлен в стиле художника Василия Кандинского. Ждет посетителей и центр в Москворечье-Сабурово: в нем прошел капитальный ремонт, в ходе которого расширили зал, установили терминалы самообслуживания, позволяющие самостоятельно копировать документы или сделать фото. Для детей оборудовали игровую зону.

В этом году исполняется десять лет с тех пор, как Сергей Собянин подписал «Московский стандарт госуслуг», разработанный и утвержденный после обсуждения с экспертами и активными жителями. Его главный принцип — человек на первом месте.

Кроме того, проделана большая работа по созданию комфортных офисов для предоставления услуг в режиме «одного окна». Таких центров уже более 130, и они есть в каждом районе. В них ежедневно приходит около 70 тыс. человек. При этом обращаться по месту жительства не обязательно: 99% услуг доступно без привязки к регистрации.

Читайте также

Фильтр