Fane — российский премиум, уверенный и настоящий

Качество, стиль и аутентичность, выраженные в каждой формуле — все это Fane, первый премиальный отечественный бренд профессиональной косметики для волос. Сегодня он формирует новую культуру ухода, вдохновленную передовыми технологиями ведущих производителей мира. При этом его эстетика, структурные формулы и уникальные ароматы исключительно российского происхождения — за это отвечает основатель и креативный директор Fane Настасия Шубская.  

Fane — российский премиум, уверенный и настоящий, фото

В бьюти-индустрию Шубская пришла из мира искусства — Настасия с детства снималась в кино, нередко вместе со своей мамой Верой Глаголевой, затем окончила продюсерский факультет ВГИКа и курсы актерского мастерства в Лос-Анджелесе. Но желание создать собственный косметический бренд родилось не из творческих амбиций, а из потребности воплотить в реальном продукте свои понимание и подход к качеству, за которым стоит наука и душа. В итоге ее вкус и внимание к деталям задали бренду неповторимый тон — особо утонченный, но без показного блеска.

«Настоящая красота не требует демонстративности. Ее сила — в сдержанности, честности и умении все делать безупречно, и Fane — отражение этих ценностей», — отмечает Настасия Шубская.

При этом она участвует в каждом этапе разработки и создания любой новинки бренда — апробирует ее текстуры и участвует в улучшении ароматической композиции, обсуждает с химиками концентрации веществ и нюансы их производства, а также проверяет полученные результаты в реальных условиях. Стоит отметить, что вся эта работа ведется в собственной лаборатории бренда на базе инновационного центра Сколково. И ведется скрупулезно, вдумчиво и без компромиссов, ведь все средства Fane должны в первую очередь соответствовать личному стандарту Настасии Шубской и быть разработаны исключительно как для нее. Такой подход позволяет выбирать только лучшее — сырье у признанных лидеров рынка, а дизайн упаковки — по индивидуальному проекту. В итоге буквально каждый продуманный до мелочей флакон с логотипом бренда становится персонализированным выражением заботы и функциональности.

«Fane — это осознанный выбор в пользу качества и индивидуальности, — подчеркивает основатель и креативный директор бренда. — Ведь наши продукты — это не просто уходовые средства, а неотъемлемая часть личного стиля, продуманного и подлинного до кончиков волос».

А собственный имидж бренда Настасии Шубской помогает формировать топ-стилист мирового уровня Дмитрий Винокуров — в коллаборации с ним разработана и запущена рекламная кампания Fane. Более того, сегодня он отвечает за работу Академии Fane, в рамках которой организуются семинары, мастер-классы, индивидуальное обучение и вебинары для парикмахеров из всех регионов страны. Благодаря этому сегодня для многих становится очевидным, что российский премиум может звучать уверенно и по-настоящему.

Читайте также

Фильтр