Эмоции клиента считает нейросеть

Оценивать эмоциональное состояние клиентов и в целом анализировать свыше 300 тыс. их обращений ежедневно смогут нейросети, внедренные во все сервисы МТС. Это позволит оперативно выполнять поступающие запросы и повысить качество обслуживания.

Эмоции клиента считает нейросеть, фото

Сервис речевой аналитики WordPulse МТС AI

Фото: shutterstock

Всю работу по изучению коммуникаций пользователей — от их телефонных звонков до письменных сообщений — берет на себя сервис речевой аналитики WordPulse МТС AI.

Он сможет не только отслеживать входящую информацию, но и давать подсказки сотрудникам во время разговора, а также корректировать активность ботов в соцсетях и мессенджерах. А предоставляемая им аналитика позволит компании гибко реагировать на изменение потребностей клиентов и акцентировать действия собственного персонала, а также быстрее выявлять проблемы и находить оптимальные для них решения.

В частности, благодаря искусственному интеллекту уже удалось повысить адресность и обработку обращений в контактном центре компании.

Читайте также

Фильтр