Схема мошенничества проста: звонящий представляется сотрудником банка и заявляет о том, что человеку необходимо обновить мобильное приложение. Обычно злоумышленник объясняет необходимость этого тем, что в случае отказа счета клиента могут заблокировать. Однако вместо обновления на телефон устанавливается программа, которая позволяет преступникам получить доступ к мобильному устройству. После того как человек заходит в свой личный кабинет, пароль от него становится известен мошенникам.
Чтобы обезопасить себя от такого развития событий, нужно соблюдать правила, многие из которых универсальны и подходят для всех попыток завладеть личными данными. Нужно помнить, что сотрудники банков никогда не будут требовать конфиденциальную информацию: пароли, коды из СМС и от банковских карт. Кроме того, не нужно устанавливать никакие программы на свой гаджет даже под угрозами «блокирования» счета и других мнимых опасностей. Также желательно использовать антивирусы.