«Отделка охватывает площадь размером в 730 квадратных метров, — поделился вице-мэр. — Здесь расположены агрегатный зал, зал распределительных устройств, аккумуляторная и служебные помещения. В полном объеме были завершены монолитные конструкции и кирпичная кладка. На станции “Вавиловская” установят типовой вариант оборудования ТПП, подобранный под запроектированные объемы энергопотребления. Комплектующие — отечественного производства, которые поставлялись заводами из Москвы, Екатеринбурга, Зеленодольска, Казани и Санкт-Петербурга».
В данный момент специалисты начали обустраивать пол с полимерным покрытием и приступили к облицовке стен.
Как отметил глава городского Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Василий Десятков, отечественная продукция уже готова к отгрузке. Ранее она прошла испытания на предприятиях производителей.
Станция появится на нечетной стороне Ленинского проспекта рядом с пересечением улиц Строителей и Панферова. Вестибюль будет соединен с внеуличным переходом, через который можно будет выйти в город по обе стороны проспекта.
Троицкая линия метро протянется на 43 км от МЦК до городского округа Троицк. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин поделился подробностями строительства станции «ЗИЛ», которая станет конечной на севере линии.