Доверяй и обновляй: как россияне выбирают товары для дома в интернете

Демонстрация хода ремонтных работ, а также их результата, наличие скидок и личный опыт использования отделочных материалов — первое, на что обращают внимание пользователи соцсетей при просмотре обзоров или рекламных кампаний, посвященных товарам для дома. При этом почти каждый второй из них доверяет мнениям блогеров — все это выяснили в ходе опроса российской аудитории специалисты платформы Getblogger, входящего в рекламную вертикаль «МТС AdTech».

Доверяй и обновляй: как россияне выбирают товары для дома в интернете, фото

Фото: Freepik

Причина такого лояльного отношения к блогерам, по словам генерального директора Getblogger Марины Кондрашовой, кроется в том, что пользователи интернета живее реагируют на эмоции и личный опыт, чем на рекламу классических форматов. Хотя у каждого поколения пользователей здесь свои предпочтения: молодежь в возрасте до 30 лет делает акцент на то, как показана работа с отделочными материалами, миллениалы, разменявшие четвертый десяток, больше доверяют чужому опыту, а для людей старше пятидесяти важнее конечный результат. Ну а тех, кому за шестьдесят, можно убедить лишь при наличии гарантии.

При этом самой лояльной аудиторией оказалось юное поколение потребителей — мнению блогеров доверяют две трети людей 1996-2010 годов рождения. А вот уже среди 30-45-летних к советам сетевых обозревателей прислушиваются лишь 44% пользователей. В целом 43% россиян благосклонны к интернет-обзорам, посвященным ремонту жилья или выбору мебели, строительных и отделочных материалов.

Читайте также

Фильтр