Для столичных предпринимателей проведут занятия о правилах работы с клиентами

Бизнесменам расскажут о том, как создать репутацию бренда и измерить показатели своей деятельности. Также слушатели узнают о формировании и сегментировании клиентской базы.

Для столичных предпринимателей проведут занятия о правилах работы с клиентами, фото

Конференция «Путь к сердцу клиента»

Фото: mos.ru

ГБУ «Малый бизнес Москвы» приглашает коммерсантов на конференцию «Путь к сердцу клиента». Мероприятие пройдет при поддержке городского Департамента предпринимательства и инновационного развития. Об этом сообщается на портале мэра и правительства столицы.

Событие запланировано на 21 октября. Занятие будет полезно как опытным бизнесменам, так и тем, кто только планирует начать свое дело. Участники узнают, как сформировать репутацию в социальных сетях и повысить лояльность клиентов. Более того, слушателям расскажут о способах повышения лояльности своей аудитории. Также у предпринимателей будет возможность получить индивидуальные консультации экспертов в рамках менторской гостиной. Мероприятие бесплатное, необходима предварительная регистрация.

О спикерах

В программе предусмотрены выступления опытных спикеров. Так, перед публикой предстанут заместитель операционного директора агентства по управлению репутацией в интернете и руководитель отдела продаж системы мониторинга и анализа социальных медиа и средств массовой информации. Гости узнают о методах выстраивания коммуникации с клиентами во Всемирной паутине. В планах — лекции от основателя брендов женской одежды, главного специалиста консалтинговой компании, патентного поверенного и других экспертов. Они проведут работу с предпринимателями в индивидуальном порядке и подскажут решения для существующих трудностей.

Читайте также

Фильтр