В целом, как показывают данные входящей в контур «МТС AdTech» платформы Getblogger, сегодня длинные тексты в интернете привлекают только 14% аудитории. При этом блогерам необходимо публиковать не менее 3-5 таких постов в неделю, тогда как три года назад, по словам генерального директора Getblogger Марины Кондрашовой, достаточно было всего двух. Зато короткие видео и сторис следует размещать ежедневно, чтобы оставаться в топе востребованных инфлюенсеров. При этом важен стабильный ритм и короткий формат на востребованные темы — помимо юмора, путешествий и еды, 30% онлайн-публики откликается на посты о творчестве, читает различные лайфхаки и советы, еще четверть аудитории привлекают темы самообразования и личностного роста и примерно столько же интересуются новинками ИТ-разработок, а спорту и здоровому образу жизни уделяют внимание 23% пользователей.
26 ноября 2025, 17:09
Для блогера важен ритм и юмор: что привлекает россиян в соцсетях
Больше половины россиян обращают внимание в соцсетях только на короткую и емкую рекламу, отдавая предпочтение постам с юмором, а каждый третий еще и сообщениям на темы путешествий и кулинарии. В среднем соотечественники ежедневно проводят за чтением текстов блогеров по 2,5 часа — все это выяснили аналитики «МТС AdTech».
Фото: Freepik