Власти Москвы готовят новые правила оформления витрин. В правовых актах будут прописаны морально-этические нормы, устанавливающие, что декор не должен задевать чувства представителей различных национальностей, полов, возрастов или религий.
По словам главы департамента торговли и услуг Алексея Немерюка, требования к оформлению витрин существуют, но пока носят рекомендательный характер.
"Витрины — информационное пространство, как и рекламные конструкции, а потому к ним должны применяться такие же меры", — цитирует Немерюка издание "Известия".
Ранее сообщалось о том, что прокуратура ЦАО провела проверку оформления витрин ЦУМа в связи с многочисленными обращениями недовольных граждан. По результатам ведомство вынесло предупреждение директору торгового центра.
Эксперты по-разному восприняли новость об ужесточении требований к оформлению. Одни поддерживают эту инициативу, другие утверждают, что, например, тот же ЦУМ уже заработал своеобразную репутацию товарного арт-объекта, и он не ориентируется на случайного прохожего, кроме того, ни разу через исковое заявление не было доказано, что именно целевая аудитория магазина была оскорблена рекламой.