По мнению парламентария, главным нововведением для жителей новых округов стала возможность обращаться на портал «Наш город» по всем темам, число которых превышает 200. Тем не менее пока наблюдаются сложности, связанные с тем, что часть новых многоквартирных домов обслуживается частными управляющими компаниями, не интегрированными в единую систему.
Этот процесс может занимать до полугода, а большое число потенциальных жалоб может быть причиной затягивания сроков. Как отметил Козлов, с появлением в Новой Москве ГБУ «Жилищник» после начавшейся в мае административной реформы ситуация должна измениться. В то же время замена УК может быть осуществлена через сервис «Электронный дом», предоставляющий также множество других возможностей по оперативному решению жилищно-коммунальных проблем, добавил депутат. Однако необходимо включать больше жителей в решение общедомовых вопросов посредством электронных сервисов, особенно представителей старшего поколения. По мнению Козлова, эту проблему можно решить через организованную помощь сотрудников центров «Мои документы».
В сессии также участвовали муниципальные депутаты и активные жители ТиНАО. Собравшиеся обсудили с создателями и координаторами электронных сервисов накопившиеся вопросы и поделились предложениями по их дальнейшему развитию.
Следите за новостями Новой Москвы в соцсетях Александра Козлова.