Более 1,7 млн жителей столицы обратились за помощью к чат-боту Александре за четыре года работы сервиса. Виртуальный собеседник существует с 17 ноября 2020 года. Об этом сообщается на портале мэра и правительства Москвы.
За этот период чат-бот ответил более чем на 10 млн обращений и собрал в базе знаний порядка 60 тыс. вопросов. Все они связаны с работой городского транспорта. Сервис круглосуточно оказывает поддержку пассажирам, пешеходам и автомобилистам. В день Александра обрабатывает 15 тыс. обращений — в 10 раз больше, чем в первый год своей деятельности. Обратиться в чат-бот можно любым удобным способом: через приложение, сайт или социальные сети. Если вопрос окажется достаточно сложным, виртуальный помощник переведет пользователя на оператора.
На какие вопросы знает ответ чат-бот
Александра владеет информацией о работе городского транспорта и автовокзалов, а также аэроэкспрессов и пригородных электричек. Помимо этого, искусственный интеллект расскажет о сервисах по прокату велосипедов и самокатов. Виртуальный помощник знает и о порядке эвакуации автомобилей. В случае необходимости чат-бот проинструктирует о правилах пользования каршерингом и услугами такси.