Проект создан на базе цифровой платформы «МТС Линк» и позволяет будущим актерам из регионов пройти первый тур прослушиваний удаленно, а до этого — принять участие в подготовительных мастер-классах с педагогами. Для ребят из регионов это не только серьезное подспорье для поступления в столичный вуз, но и существенная экономия средств: в среднем одна поездка в Москву абитуриенту сегодня обходится в 80 тыс. руб.
В нынешнем году этой возможностью воспользовались более 1,4 тыс. человек, записавшихся на творческие встречи с преподавателями ГИТИСа. В онлайн-отборах для поступления в этот вуз приняли участие 423 претендента, из которых 163 рекомендованы мастерами сразу на второй этап вступительных испытаний. Для таких коротких просмотров МТС, по словам генерального директора компании Инессы Галактионовой, разработала эффективный цифровой инструментарий, позволяющий педагогу увидеть весь потенциал поступающего. Это новые возможности для творческого и образовательного процессов.