По информации вице-мэра, чаще всего сервисом пользуются жители Москвы, Санкт-Петербурга, а также Казани и Нижнего Новгорода. На площадке Russpass сегодня работают партнеры из 85 субъектов РФ. Пользователям предлагается 36 тыс. направлений — от готовых туров и автомаршрутов до тысяч событий по всей стране. Поиск подстраивается под конкретный тип и тематику отдыха.
Так, у пользователей, планирующих отдых в Москве, наибольшей популярностью пользуется раздел «Места и события» — почти 2 млн человек искали здесь музеи, смотровые площадки, общественные пространства, исторические и природные заповедники. Много внимания привлекла и программа фестиваля «Усадьбы Москвы».
Также теперь сайт поддерживает сезонные обновления. Как добавила Наталья Сергунина, спецпроект «Москва. Лето» получил более 1,5 млн просмотров, а с сентября он сменится проектом «Осень в Москве». Так, раздел «Дары осени» расскажет о сезонных гастрономических предложениях, а «Пушкинская Москва» поведает о любимых московских местах поэта.
Цифровой сервис для туристов Russpass создан по инициативе правительства Москвы и курируется Мостуризмом при поддержке столичного Департамента информационных технологий.