Более 8,5 миллионов обращений зафиксировано на сервисе Russpass за лето

Пользователи Russpass могут приобретать билеты в музеи, бронировать номера в гостиницах и планировать авиаперелеты — в течение лета туристическим сервисом воспользовались почти 8,7 млн раз, что показало четырехкратный рост относительно прошлогоднего показателя за аналогичный период, рассказала глава аппарата правительства Москвы Наталья Сергунина.

Более 8,5 миллионов обращений зафиксировано на сервисе Russpass за лето, фото

Туристический сервис Russpass

Фотографии: Пресс-служба Мостуризма

По информации вице-мэра, чаще всего сервисом пользуются жители Москвы, Санкт-Петербурга, а также Казани и Нижнего Новгорода. На площадке Russpass сегодня работают партнеры из 85 субъектов РФ. Пользователям предлагается 36 тыс. направлений — от готовых туров и автомаршрутов до тысяч событий по всей стране. Поиск подстраивается под конкретный тип и тематику отдыха.

Более 8,5 миллионов обращений зафиксировано на сервисе Russpass за лето  фото

Так, у пользователей, планирующих отдых в Москве, наибольшей популярностью пользуется раздел «Места и события» — почти 2 млн человек искали здесь музеи, смотровые площадки, общественные пространства, исторические и природные заповедники. Много внимания привлекла и программа фестиваля «Усадьбы Москвы».

Более 8,5 миллионов обращений зафиксировано на сервисе Russpass за лето  фото

Также теперь сайт поддерживает сезонные обновления. Как добавила Наталья Сергунина, спецпроект «Москва. Лето» получил более 1,5 млн просмотров, а с сентября он сменится проектом «Осень в Москве». Так, раздел «Дары осени» расскажет о сезонных гастрономических предложениях, а «Пушкинская Москва» поведает о любимых московских местах поэта.

Более 8,5 миллионов обращений зафиксировано на сервисе Russpass за лето  фото

Цифровой сервис для туристов Russpass создан по инициативе правительства Москвы и курируется Мостуризмом при поддержке столичного Департамента информационных технологий.

Читайте также

Фильтр