Более 35 тысяч раз пассажиры воспользовались QR-кодами в салонах наземного транспорта

Пассажиры за прошедшее с начала года время более 13 тыс. раз воспользовались QR-кодами в московских автобусах и электробусах. Соответствующую информацию предоставил заместитель мэра Максим Ликсутов.

Более 35 тысяч раз пассажиры воспользовались QR-кодами в салонах наземного транспорта, фото

QR-коды в наземном транспорте Москвы

QR-коды позволяют направить идеи по развитию транспорта или, к примеру, просто поблагодарить водителя. Размещаются наклейки на водительской кабине и у накопителя.

Пассажиры, к примеру, могут обратиться с просьбой об изменении температуры в салоне. В дальнейшем проблему решат работники обслуживающей площадки. Кроме этого, через QR-код можно оценить маршрут и поучаствовать в опросе на тему работы городского общественного транспорта.

QR-коды начали появляться в наземном транспорте в 2024 году. За прошедшее время Мосгортранс принял свыше 35 тыс. обращений, направленных пассажирами.

Использовать услугу достаточно просто. Нужно всего лишь направить включенную камеру смартфона на наклейку с QR-кодом, проследовать по появившейся ссылке, оценить поездку или оставить сообщение. Также потребуется указать цифровое обозначение маршрута.

Ранее газета «Мой район» сообщала, что QR-коды размещаются и на остановочных павильонах. Они, в частности, позволяют узнать время прибытия транспорта.

По состоянию на январь 2025 года такие коды были размещены в более чем семи тысячах автобусов и электробусов.

Читайте также

Фильтр