Более 25 тысяч обращений обработал чат-бот на столичном портале поставщиков

Такого результата удалось достичь за период с января по август текущего года. Об этом рассказал глава Департамента по конкурентной политике Москвы Кирилл Пуртов.

Более 25 тысяч обращений обработал чат-бот на столичном портале поставщиков, фото

Фото: mos.ru

Чат-бота запустили пять лет назад. За все прошедшее с момента запуска время виртуальный ассистент помог пользователям с решением почти 250 тыс. проблем.

Чаще всего ассистенту задавали вопросы о работе портала, регистрации на нем, участии в мини-аукционах, проводимых онлайн.

Чат-бот уже может ответить на более чем шесть сотен вопросов. При этом благодаря внедренной технологии искусственного интеллекта помощник продолжает совершенствоваться, а база его знаний расширяется.

Задать вопрос по интересующей теме можно, кликнув на иконку со знаком вопроса на портале поставщиков. Она находится в левом нижнем углу экрана. После нажатия перед пользователем появится меню с наиболее распространенными темами. Можно выбрать одну из них или задать свой вопрос.

Читайте также

Фильтр