Проект продвигает бренды с помощью различных инструментов как в онлайне, так и в офлайне. Также бизнесмены присоединяются к промоакциям на маркетплейсах, которые сегодня наиболее популярны. Их товары представлены в сетевых магазинах, на ярмарках. Кроме того, предприниматели столицы участвуют в городских фестивалях, отраслевых форумах и выставках. Благодаря проекту бизнесмены реализовали больше 60 тыс. товаров и смогли дополнительно заработать свыше 110 млн руб.
«Сделано в Москве» — это онлайн-шоурум. На одной платформе собраны столичные бренды, которые предлагают уникальные проекты. Их с трепетным отношением к своему делу создают реальные люди. В витрине сделановмоскве.рф покупателям предлагаются всевозможные товары, более 20 тыс. наименований.
Здесь можно приобрести одежду, обувь, украшения, аксессуары для дома. К примеру, набор из интерьерных вязаных корзин ручной работы из экоматериалов. Или скатерти из органического хлопка, сотканные на деревянном станке вручную. Любителям чаевничать наверняка понравится фарфоровая чайная пара «Сказочный город» из чашки на позолоченных ножках и круглого блюдца. А хозяйки оценят разделочную доску из 100% натурального дерева березы, которая не впитывает влагу и запахи.
В столице уделяют большое внимание поддержке малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день в мегаполисе для МСП, самозанятых горожан существует порядка 70 мер поддержки. Среди них — гранты, льготные кредиты, поручительства и другие.