К реализации проекта подключился бизнес. Для крупных компаний это в числе прочего имиджевый проект. Для реализации планов они часто выбирали локации близ своих офисов. Через деревья и цветы предприниматели выражали любовь к столице.
Бизнес не просто вкладывался в оформление, но и самостоятельно заказывал проекты у специалистов по ландшафтному дизайну.
Создание зеленых площадок в мегаполисе положительно влияет на туризм. Многие экскурсионные маршруты проходят рядом с растительными композициями. Все это приносит городу экономическую выгоду.
В числе самых преобразившихся локаций — Лубянская площадь. Там появились рябины, сосны и клены — всего около трех сотен деревьев. Специальное покрытие, похожее на водную гладь, и декор в виде парусников создают ощущение присутствия на море. Локация преобразилась благодаря участию ПАО «Банк ВТБ».