Андрей Бочкарёв: Пассажиропоток станции «Ржевская» МЦД-2 после реконструкции составит около 150 тыс. человек в день

Андрей Бочкарёв: Пассажиропоток станции «Ржевская» МЦД-2 после реконструкции составит около 150 тыс. человек в день, фото

ZIL_6776

После окончания реконструкции станции «Ржевская» второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) ей будут пользоваться порядка 150 тыс. пассажиров ежедневно. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«На базе станции «Ржевская» МЦД-2 появится крупный пересадочный узел, который свяжет две линии метро и три маршрута МЦД. Проектом предполагается строительство пешеходного конкорса от платформы «Ржевская», который обеспечит безопасный переход через железнодорожные пути в город, а также послужит выходом к станции «Ржевская» Большого кольца метро», – рассказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, после окончания реконструкции станцией МЦД «Ржевская» будет пользоваться около 150 тыс. пассажиров в день.

«Кроме того, в рамках утвержденного проекта развития территории, прилегающей к участку МЦД-2 от Рижского вокзала до станции Москва-Товарная, запланировано строительство пешеходной улицы от проспекта Мира до Водопроводного переулка и пешеходных путей от станции БКЛ «Рижская» до Водопроводного переулка. Это создаст дополнительные пешеходные маршруты, которых на сегодняшний день нет», – добавил Андрей Бочкарёв.

По словам председателя Москомархитектуры Юлианы Княжевской, также будет построен участок улично-дорожной сети от съезда с Крестовского путепровода на Водопроводный переулок, что позволит разгрузить участок от проспекта Мира до Новорижской эстакады.

«Реконструкция 2-й Мытищинской улицы с благоустройством тротуара вдоль съезда с Третьего транспортного кольца создаст безопасный маршрут горожан к станции МЦД.
А для удобства пассажиров на Водопроводном переулке запроектированы две остановки общественного транспорта, зоны для стоянки такси, также будут оборудованы велопарковки», – добавила Юлиана Княжевская.

Она также подчеркнула, что главным преимуществом проекта является обеспечение удобного подхода и подъезда к станциям МЦД-2 и перспективное объединение МЦД-3, МЦД-4 и ВСМ «Москва-Санкт-Петербург» – это значительно повысит комфорт пересадки и безопасность передвижения горожан.

Читайте также

Фильтр