Монолитные работы на всех пяти станциях первого участка Троицкой линии метро от «Новаторской» до «Мамырей» выполнены более чем на наполовину. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На станциях первого участка Троицкой линии «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Улица Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Мамыри» продолжается возведение основных конструкций. Сейчас все пять станций по выполненным монолитным работам преодолели 50-процентный рубеж», – сказал Андрей Бочкарёв.
Глава Строительного комплекса уточнил, что на станции «Университет Дружбы Народов» основные конструкции уже почти завершены. Здесь также ведется обратная засыпка котлована и монтируются инженерные системы.
«На втором месте по завершенности монолитных работ находится «Тютчевская» – более чем на три четверти. Кроме того, на станции выполнено устройство ограждающих конструкций котлована, близятся к завершению земляные и ведутся архитектурно-отделочные работы в служебных помещениях», – отметил Андрей Бочкарёв.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрия Кравцова, отделка ведется также на «Новаторской», а на станциях «Улица Генерала Тюленева» и «Мамыри» помимо возведения монолитных конструкций завершены земляные работы.
«Всего в зоне ответственности холдинга «Мосинжпроект» находятся два участка Троицкой ветки – в общей сложности девять станций. Сейчас ведется подготовка к началу строительства станций «Крымская» и «ЗИЛ», и уже началось возведение станций «Академическая» и «Вавиловская» на втором, центральном участке», – рассказал Юрий Кравцов.
Троицкая линия метро протяженностью 40 км пройдет от платформы Московского центрального кольца ЗИЛ до города Троицк. Новая ветка охватит Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Предполагается, что ее ежедневный пассажиропоток может составить порядка 100 тысяч человек в день. Рядом с новыми станциями проживают около 1 млн человек, еще несколько сотен тысяч работают или учатся в непосредственной близости от строящейся линии.