Участие в игровом семинаре приняли порядка 30 педагогов, занимающихся вопросами профориентации, психологи, социальные педагоги. Участников поделили на три команды. Каждая команда должна была участвовать в дискуссии о лучших способах и методах профориентационной работы в школах, предложить способы улучшения ее эффективности. Провести мозговой штурм и предложить модель профориентационной карты района. На такой карте в будущем будут отмечены предприятия, учреждения и организации, поддерживающие идею раннего трудоустройства школьников, готовых работать с молодыми людьми.
«Получилось серьезное обсуждение проблемы в форме игры, — сказала Мария Воропаева. — Именно учителя понимают важность ранней профессиональной ориентации школьников и созидательного труда. Многие идеи, высказанные здесь сегодня, безусловно, достойны поддержки и развития».