По словам вице-президента по розничному бизнесу МТС Юрия Нефедова, в ситуации, когда невозможно ответить на значимый звонок, оказывались почти каждый второй пользователь, и новая разработка компании позволяет решить эту проблему. ИИ-технология переводит неотложный разговор в режим мессенджера, который ведет голосовой помощник. При таком формате общения абонент может или выбрать готовый ответ из шаблона, или вручную набрать свою версию – любой вариант озвучит нейросеть, а затем переведет речь собеседника в письменный вид. При подключении услуги можно настроить мужской или женский голос для ответов на звонок.
8 октября 2025, 14:31
Абонент всегда ответит: важный разговор поддержит нейросекретарь
Ответить на срочный вызов во время важного совещания, посещения театра или в переполненном транспорте теперь позволяет «Звонок в чат» на базе искусственного интеллекта, разработанный командой МТС.

Фото: Freepik