Как отметил Мэр Москвы в своём блоге, за этот период единая сеть столичного метрополитена увеличилась в 1,5 раза, а объём строительства метро превысил совокупные результаты предыдущих 42 лет.
С 2011 года в Москве появилось три новые линии метро: Солнцевская, Некрасовская и Большая кольцевая (БКЛ). Новые станции строились на уже имеющихся ветках метро: Люблинско-Дмитровской, Арбатско-Покровской, Калининской, Замоскворецкой, Сокольнической, Бутовской и Таганско-Краснопресненской.
Ежедневный пассажиропоток на новых станциях оценивается в более чем 1,5 млн. человек. Благодаря развитию столичного метрополитена они экономят на поездках от 20 до 60 минут каждый день.
Новые линии и станции приносят жизнь в удалённые районы города: «Бурно растет малый и средний бизнес, возникают рабочие места, активизируется модернизация заброшенных промзон и прочих нерационально используемых территорий. И растет (порой на 15-20%) стоимость жилья, что является важным бонусом для местных жителей», — подчеркнул Сергей Собянин.
По словам Мэра, новые станции смогут сохранять комфорт для пассажиров десятилетиями. В разработке каждой из них принимали участие лучшие российские и зарубежные архитектурные бюро.
Ознакомиться с убранством всех построенных за 11 лет станций Московского метрополитена можно по ссылке.