Мемуары Дон Жуана в Большом Зале Консерватории

Мемуары Дон Жуана в Большом Зале Консерватории, фото

041118-donguan

Дон Жуан прославился такими многочисленными любовными похождениями, что само имя его стало нарицательным и используется теперь в значении «великий обольститель». Дон Жуан — дерзкий и нежный, искусный и галантный, коварный и хладнокровный. История знает и других великих «дамских искусителей», но не может объяснить загадку их многочисленных любовных побед.

Эти яркие личности на протяжении нескольких веков будоражили умы и чувства миллионов, а их образы были настолько привлекательны, что представители разных искусств посвящали им свои сочинения. Впервые неотразимо обаятельный герой появился в пьесе испанского драматурга первой половины XVII века Тирсо де Молины. С тех пор Дон Жуан обошел весь мир: в Италии он стал героем Гольдони, во Франции — Мольера, Корнеля, Мериме и Дюма, в Англии —Байрона, в России — Пушкина и А.К. Толстого. В 1713 году в Париже была поставлена первая опера о Дон Жуане, в 1761 году в Вене — балет Глюка, в 1787 году в Праге — опера Моцарта, а почти сто лет спустя в Петербурге — опера Даргомыжского. В конце XIX века музыкальная поэма «Дон Жуан» стала первым сочинением, которым 25-летний Рихард Штраус завоевал музыкальный мир.

Магия любви, таинство зарождения этого прекрасного чувства до сих пор не разгадано, тем привлекательнее все, что с ним связано, и вы сможете насладиться той сладостной энергетикой любви, которой наполнены мировые шедевры.

Большой Зал Консерватории

МЕМУАРЫ ДОН ЖУАНА

А.Пушкин. «Каменный гость» из цикла «Маленькие трагедии»
Р.Штраус. Музыкальная поэма «Дон Жуан»
Фрагменты из опер В.А.Моцарта, Дж.Верди, П.Чайковского, Ж.Бизе
Сочинения Х.Родриго, М.де Фалья, Х.Хименеса

Солисты:
Владимир Скворцов
Сергей Писарев, тенор
Андрей Батуркин, баритон
Дмитрий Илларионов, гитара

Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония»
Дирижер – Сергей Тарарин

Читайте также

Фильтр